+7(495)597-10-98, +7(498)697-42-31

Клещ собаке не товарищ

Все знают о том, что клещи переносят энцефалит, опасный для людей. Но хотелось бы обратить внимание читателей еще на одну серьезную проблему, которую создают клещи исключительно для собак, — бабезиоз (пироплазмоз).

Подробнее: Клещ собаке не товарищ

Бешенство

Бешенство – это вирусное заболевание с признаками пораженияцентральной нервной системы,всегда заканчивающееся смертью.Болеют дикие, домашние, сельскохозяйственные животные ичеловек. В Московской областибешенство отмечается во многихрайонах. Основная причина егораспространения - миграция дикихживотных (лисы, еноты), которыев большинстве случаев являютсяисточником вируса. Значительнуюопасность представляют такжебродячие собаки и кошки, а крометого, не привитые от бешенствадомашние любимцы.

Подробнее: Бешенство

Африканская чума свиней подступает к Одинцовскому району

В начале августа в Рузском районе Московской области был выявлен случай заболевания поголовья африканской чумой свиней (АЧС) в личном подсобном хозяйстве. И этот случай лишь часть общей печальной картины. Специалисты считают, что эпизоотическая ситуация по АЧС в нашей стране становится всё более напряженной. О распространении этого опасного заболевания и о мерах, предпринимаемых для борьбы с ним, корреспонденту «ЗВ» рассказала заведующая Звенигородской ветеринарной лечебницей Зинаида Ветрова.

Подробнее: Африканская чума свиней подступает к Одинцовскому району

Как подготовить животное к вакцинации?

1. За 10 дней до вакцинации необходимо провести дегельминтизацию животного (дают противоглистный препарат, строго дозируя на массу животного, в последующем дегельминтизацию проводят каждые 2-3 месяца независимо от вакцинации и возраста).
  2. Так же за 15 дней проводят обработку от эктопаразитов, далее повторяют каждые 3 месяца.
  3. Запрещено прививать клинически больных или ослабленных животных.
  4. Первичная вакцинация включает в себя две инъекции:
    1. 1-я в 8 недель (комплекс)
    2. 2-я в 12 недель (комплекс + бешенство)
  5. Следующая вакцинация проводится в 7-8 месячном возрасте (после смены молочных зубов).
  6. Далее ревакцинация ежегодно на протяжении всей жизни.

Напоминаем, что в нашей ветеринарной лечебнице на Верхнем Посаде вакцинация против бешенства отечественным препаратом Рабикан проводится бесплатно. Импортные вакцины (Нобивак, Эурикан, Дюрамун, Дефенсор и др.) - по прейскуранту.